Городской округ Иваново
Иваново

В областном центре наградили победителей конкурса социальной рекламы

В областном центре наградили победителей конкурса социальной рекламы.

Награждение победителей и призеров ежегодного ивановского городского конкурса социальной рекламы состоялось 26 ноября. Организатором конкурса выступил городской комитет молодежной политики, физической культуры и спорта совместно с комитетом по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

Как рассказал председателя комитета молодежной политики, физической культуры и спорта Игорь Баранов, конкурс предоставляет возможность молодым людям в возрасте от 14 до 35 лет выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества, показать способы и пути их решения.

В этом году конкурс проводился в трех номинациях «Социальный плакат», «Социальный видеоролик» и «Социальный пост». Участникам
на выбор предлагалось раскрыть темы: «Чемпион 37», «О вреде курения, алкоголя, наркотиков», «Безопасный Интернет», «Межнациональные отношения».

Всего на конкурс от учащихся школ, студентов колледжей и вузов, а также активной молодежи города было подано более 80 творческих работ.

Дипломом победителя в номинации «Социальный плакат» награждена студентка Ивановского государственного политехнического университета  Алина Кулебенина.

Дипломом победителя в номинации «Социальный видеоролик» награжден курсант Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России Глеб Нелюбов.

Дипломом победителя в номинации «Социальный пост» награждена студентка Ивановского энергетического колледжа Арина Яблокова.

Кроме того, конкурсной комиссией присуждены специальные призы:

- в номинации «Социальный плакат»: Надежде Молодцовой (Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России), Валерии Воробьевой (колледж цифровых технологий «Академия ТОП»);

- в номинации «Социальный пост» Екатерине Медведевой (Ивановский колледж сферы услуг).

Всем участникам конкурса организаторы вручили дипломы и сувениры, а победители получили ещё и ценные подарки. Кроме того, участники, занявшие первые места получили право размещения своих работ на рекламных площадях и конструкциях города.

Добавим, в рамках торжественного мероприятия состоялся мастер-класс от руководителя детской школы ТВ «Студия «44КАДР», организатора детского лагеря творческих профессий «Блоггеркемп» Светланы Яровициной. Спикер на конкретных примерах разобрала с аудиторией инструментарий, который можно использовать при создании социальной рекламы.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie